Катки

Каток XCMG XMR050
Ширина уплотнения, мм 600
Бренд XCMG
Каток XCMG XMR070K
Ширина уплотнения, мм 700
Бренд XCMG
Каток XCMG XH365
Ширина уплотнения, мм 2120
Объём топливного бака, л 180.00
Каток XCMG XMR060
Ширина уплотнения, мм 708
Бренд XCMG
Каток XCMG XP265S
Ширина уплотнения, мм 2120
Объём топливного бака, л 180.00
Каток XCMG XS185
Ширина уплотнения, мм 2120
Объём топливного бака, л 180.00
Каток XCMG XS205
Ширина уплотнения, мм 2120
Объём топливного бака, л 180.00
Каток XCMG XP303
Ширина уплотнения, мм 2120
Объём топливного бака, л 180.00
Каток XCMG XD83 (с крабовым ходом)
Ширина вальца, мм 1680.00
Бренд XCMG
Масса, т
Дорожный каток XCMG XMR403SVT
Ширина уплотнения, мм 1300
Бренд XCMG
Масса, т

Каток – это строительная техника специального назначения, которая создана для уплотнения грунтов с разными характеристиками. Эта техника часто применяется в дорожно-строительной сфере, при возведении дамб, разнообразных насыпей, фундаментов и для работы с сооружениями. Эту технику можно встретить при строительстве аэродромов, мостов и разнообразных площадок.

Какими особенностями обладает каток?

Особенностями этой техники является возможность использования двух вариантов колесной базы. Это могут быть исключительно колеса или совокупность колес с вальцом. Последний вариант представляет собой цилиндр, установленный вместо колес с передней или задней части техники.

Управление вальцами осуществляется при помощи механического или гидравлического привода в зависимости от конструкции. Гидравлика устанавливается на современную спецтехнику.

Этот вариант имеет простое управление. Это снижает жесткость передвижения, а оператор прикладывает минимум усилий для осуществления поворотов за счет гидроусилителя рулевой рейки.

Для уплотнения слоев в дорожном покрытии применяются катки вибрационного типа. Они имеют массу до 10 тонн. Если полотно имеет небольшие размеры, например тротуары или пешеходные дорожки, то масса может доходить до 3-4 тонн.

Вальцы также делятся по видам в зависимости от грунта и материалов, с которыми придется работать. Всего бывает три разновидности:

  • гладкие для придания асфальту или грунту плотности;
  • кулачковые – для операций с суглинистыми почвами;
  • пневмоколесные или совмещенные – для работы с асфальтом, насыпями или при дорожно-ремонтных работах.

Самыми важными параметрами являются размер, ширина и параметр вибраций. От этого также будет зависеть качество обработки участка.

Разновидности катков XCMG

Компания XCMG производит несколько видов этой техники. Среди них можно выделить гидравлический вариант. Его ходовая часть полностью работает на гидравлике, это позволяет проходить повороты плавно.

Техника этого типа имеет от одного до трех вальцов. Одинарный вариант дешевле, но техника с тремя элементами более продуктивна.

Пневматические системы медлительные и производят давление на поверхность длительное время. Это дает возможность для лучшего уплотнения подушки.

Механические позиции от компании XCMG – это классический вариант с усовершенствованием. Они плохо маневрируют, но являются экономным вариантом. Дополнительно они качественно спрессовывают грунт за счет значительной силы давления.

Мини-варианты в компании XCMG – это разновидность моторизированной техники, имеющей небольшие габариты и минимальную мощность. Эти модели используют для проведения работ в пешеходных зонах, парках и тротуарах. Масса этой техники небольшая, за счет этого она не сильно давит на поверхность. Также минимальный размер имеет валец.