Катки

Дорожный каток XCMG XD120
Диаметр вальца, мм 720.00
Частота колебаний вальца, Гц 30/45
Ширина вальца, мм 1200.00
Бренд XCMG
Дорожный каток XCMG XD120VT
Ширина уплотнения, мм 1200
Бренд XCMG
Масса, т
Дорожный каток XCMG XMR303
Ширина вальца, мм 1200.00
Бренд XCMG
Масса, т
Дорожный каток XCMG XMR403
Ширина вальца, мм 1300.00
Бренд XCMG
Масса, т
Объём топливного бака, л 80.00
Дорожный каток XCMG XMR403VT
Ширина вальца, мм 1300.00
Бренд XCMG
Масса, т
Объём топливного бака, л 66.00
Дорожный каток XCMG XMR603
Частота колебаний вальца, Гц 55/48
Бренд XCMG
Масса, т
Гидравлический одновальцовый каток XCMG XS145
Частота колебаний вальца, Гц 30 / 36
Бренд XCMG
Рабочая ширина, мм 2130
Радиус поворота 4220
Гидравлический одновальцовый каток XS163 (евро-2)
Диаметр вальца, мм 1523.00
Частота колебаний вальца, Гц 28/35
Ширина вальца, мм 2124.00
Бренд XCMG
Каток XCMG XS165
Частота колебаний вальца, Гц 28 / 33
Ширина вальца, мм 2130.00
Бренд XCMG
Преодолеваемый подъем, º 60

KOMTRANS Group обладает крупнейшей сетью сервисных центров XCMG в России.

Только профессионалы с опытом работы и необходимыми сертификатами осуществляют ремонт спецтехники в короткие сроки.

30 выездных бригад для обслуживания техники на месте её работы.

От стандартной диагностики до полного восстановления - KOMTRANS Group справится с любой задачей.

KOMTRANS Group — Обладает крупнейшим складом запасных частей в наличии для брендов XCMG, SHACMAN, DAYUN

Склады в Москве, Екатеринбурге, Новокузнецке, Красноярске, Иркутске, Хабаровске.

Оперативная обработка заказа и быстрая доставка по всей России.

Вы можете забрать заказ в одном из наших 28 филиалов или доставка транспортной компанией до удобного Вам места.

Гарантия на запчасти от производителя: Мы уверены в качестве своей продукции!

Поставки напрямую из Китая. Широкий ассортимент, конкурентные цены и оперативные сроки.

Логистика в KOMTRANS Group это оптимальный способ доставки под вас: автотранспортом, железнодорожным транспортом, морским транспортом.

Доставляем технику в любую точку России, включая труднодоступные районы крайнего севера.

Собственный парк автовозов позволяет нам максимально сократить сроки и осуществлять выгодную доставку.

Обязательства по срокам доставки закреплены в договоре.

Каток – это строительная техника специального назначения, которая создана для уплотнения грунтов с разными характеристиками. Эта техника часто применяется в дорожно-строительной сфере, при возведении дамб, разнообразных насыпей, фундаментов и для работы с сооружениями. Эту технику можно встретить при строительстве аэродромов, мостов и разнообразных площадок.

Какими особенностями обладает каток?

Особенностями этой техники является возможность использования двух вариантов колесной базы. Это могут быть исключительно колеса или совокупность колес с вальцом. Последний вариант представляет собой цилиндр, установленный вместо колес с передней или задней части техники.

Управление вальцами осуществляется при помощи механического или гидравлического привода в зависимости от конструкции. Гидравлика устанавливается на современную спецтехнику.

Этот вариант имеет простое управление. Это снижает жесткость передвижения, а оператор прикладывает минимум усилий для осуществления поворотов за счет гидроусилителя рулевой рейки.

Для уплотнения слоев в дорожном покрытии применяются катки вибрационного типа. Они имеют массу до 10 тонн. Если полотно имеет небольшие размеры, например тротуары или пешеходные дорожки, то масса может доходить до 3-4 тонн.

Вальцы также делятся по видам в зависимости от грунта и материалов, с которыми придется работать. Всего бывает три разновидности:

  • гладкие для придания асфальту или грунту плотности;
  • кулачковые – для операций с суглинистыми почвами;
  • пневмоколесные или совмещенные – для работы с асфальтом, насыпями или при дорожно-ремонтных работах.

Самыми важными параметрами являются размер, ширина и параметр вибраций. От этого также будет зависеть качество обработки участка.

Разновидности катков XCMG

Компания XCMG производит несколько видов этой техники. Среди них можно выделить гидравлический вариант. Его ходовая часть полностью работает на гидравлике, это позволяет проходить повороты плавно.

Техника этого типа имеет от одного до трех вальцов. Одинарный вариант дешевле, но техника с тремя элементами более продуктивна.

Пневматические системы медлительные и производят давление на поверхность длительное время. Это дает возможность для лучшего уплотнения подушки.

Механические позиции от компании XCMG – это классический вариант с усовершенствованием. Они плохо маневрируют, но являются экономным вариантом. Дополнительно они качественно спрессовывают грунт за счет значительной силы давления.

Мини-варианты в компании XCMG – это разновидность моторизированной техники, имеющей небольшие габариты и минимальную мощность. Эти модели используют для проведения работ в пешеходных зонах, парках и тротуарах. Масса этой техники небольшая, за счет этого она не сильно давит на поверхность. Также минимальный размер имеет валец.