Ресайклеры

Ресайклеры
Ресайклеры
Ресайклер XCMG XLZ2103
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т 21.00
Ресайклер XCMG XLZ2103E
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Бренд XCMG
Грузоподъёмность, т 21.30
Ресайклер XCMG XL2103
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т 15.60
Ресайклер XCMG XLZ230K
Макс. глубина фрезерования, мм 0-450
Масса, т 34.00
Ресайклер XCMG XLZ2303
Макс. глубина фрезерования, мм 0-400
Масса, т 29.50
Ресайклер XCMG XL2503
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т 16.50

Ресайклер – это вариация техники применяемой для дорожно-строительных работ. Она проводит процедуры по рециклированию холодного типа. Сутью этой работы является снятие дорожного полотна, перемешивают крошку с веществами вяжущего типа и образуют новую асфальтовую смесь. Она применяется как основа или подкладка под итоговый вариант покрытия.

Особенности ресайклеров

Компания XCMG производит этих машины на самом качественном уровне. При сборке учитываются все требования, варианты сборки и следование все нормативам. Среди особенностей техники выделяют варианты:

  • барабан для фрезеровки и смешивания имеет в конструкции значительный объем режущих единиц;
  • при вращении барабана техника измельчает самостоятельно;
  • к автомобильному шасси ресайклера прикрепляется цистерна для хранения нового вяжущего материала;
  • фреза работает не от силового агрегата техники, а от собственного мотора с мощностью 100 кВт в час;
  • движение техники осуществляется на полном приводе, а все четыре колеса имеют гидравлическую разновидность.

Данные особенности полностью характеризуют саму технику и позволяют выполнить работы в полном объеме. Часто эту машину можно встретить при ремонте дорожного полотна в областях, где асфальт испытывает сильные нагрузки.

Положительные стороны от применения ресайклеров

Компания XCMG производит качественную спецтехнику. Она обеспечивает выполнение процедуры связки слоев большой толщины. При этом получая устойчивое полотно. Плюсы этой техники неоспоримы, так как она может за один проход провести полное восстановление полотна.

Материал при этом укладывается в один заход. При этом он не прижимается инее растекается. Все происходит ровно и без деформаций.

Еще среди плюсов можно выделить следующее:

  1. Высокая экологичность. Техника снижает риски загрязнения окружающей среды за счет повторного использования старого покрытия.
  2. Рентабельность. Все процедуры подготовки по реализации нового слоя полностью исключают подготовку и формирование площади для проведения размещения снятого покрытия.
  3. Качество. Процесс регенерации старого дорожного полотна и проведение процедуры смещения нового слоя реализуется с применением стабилизаторов. Они уплотняют основание и делают его крепче.

Дополнительно к этому проводится стабилизация грунта при использовании ресайклеров. Этот процесс отвечает нормам и требованиям на максимальном уровне. Это связано с тем, что все компоненты проходят принудительное смешивание и качественно объединяются друг с другом.

Все перечисленные действия позволяют создать структурную целостность максимально высокого уровня. Обеспечивают это значение процессы полностью подходящие под действия технологических норм и объема производительности.