Ресайклеры

Ресайклер XCMG XL2103
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 456.00
11 250 000 руб*
Ресайклер XCMG XL2503
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 456.00
11 997 000 руб*
Ресайклер XCMG XLZ2303S
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 650.00
Ресайклер XCMG XLZ2303SP
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 730.00
Ресайклер XCMG XLZ2303K
Макс. глубина фрезерования, мм 430
Масса, т
Объём топливного бака, л 730.00
Ресайклер XLZ2305K
Макс. глубина фрезерования, мм 430
Масса, т
Объём топливного бака, л 1500.00
Ресайклер XCMG XLZ2303
Макс. глубина фрезерования, мм 0-400
Масса, т
Объём топливного бака, л 1000.00
25 390 000 руб*
Ресайклер XCMG XLZ230K
Макс. глубина фрезерования, мм 0-450
Масса, т
Объём топливного бака, л 1200.00
26 845 000 руб*
Ресайклер XCMG XLZ2103
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 650.00
16 252 000 руб*
Ресайклер XCMG XLZ2103E
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Бренд XCMG
Грузоподъёмность, т 21.30
Объём топливного бака, л 650.00
11 945 000 руб*

KOMTRANS Group обладает крупнейшей сетью сервисных центров XCMG в России.

Только профессионалы с опытом работы и необходимыми сертификатами осуществляют ремонт спецтехники в короткие сроки.

30 выездных бригад для обслуживания техники на месте её работы.

От стандартной диагностики до полного восстановления - KOMTRANS Group справится с любой задачей.

KOMTRANS Group — Обладает крупнейшим складом запасных частей в наличии для брендов XCMG, SHACMAN, DAYUN

Склады в Москве, Екатеринбурге, Новокузнецке, Красноярске, Иркутске, Хабаровске.

Оперативная обработка заказа и быстрая доставка по всей России.

Вы можете забрать заказ в одном из наших 28 филиалов или доставка транспортной компанией до удобного Вам места.

Гарантия на запчасти от производителя: Мы уверены в качестве своей продукции!

Поставки напрямую из Китая. Широкий ассортимент, конкурентные цены и оперативные сроки.

Логистика в KOMTRANS Group это оптимальный способ доставки под вас: автотранспортом, железнодорожным транспортом, морским транспортом.

Доставляем технику в любую точку России, включая труднодоступные районы крайнего севера.

Собственный парк автовозов позволяет нам максимально сократить сроки и осуществлять выгодную доставку.

Обязательства по срокам доставки закреплены в договоре.

Ресайклер – это вариация техники применяемой для дорожно-строительных работ. Она проводит процедуры по рециклированию холодного типа. Сутью этой работы является снятие дорожного полотна, перемешивают крошку с веществами вяжущего типа и образуют новую асфальтовую смесь. Она применяется как основа или подкладка под итоговый вариант покрытия.

Особенности ресайклеров

Компания XCMG производит этих машины на самом качественном уровне. При сборке учитываются все требования, варианты сборки и следование все нормативам. Среди особенностей техники выделяют варианты:

  • барабан для фрезеровки и смешивания имеет в конструкции значительный объем режущих единиц;
  • при вращении барабана техника измельчает самостоятельно;
  • к автомобильному шасси ресайклера прикрепляется цистерна для хранения нового вяжущего материала;
  • фреза работает не от силового агрегата техники, а от собственного мотора с мощностью 100 кВт в час;
  • движение техники осуществляется на полном приводе, а все четыре колеса имеют гидравлическую разновидность.

Данные особенности полностью характеризуют саму технику и позволяют выполнить работы в полном объеме. Часто эту машину можно встретить при ремонте дорожного полотна в областях, где асфальт испытывает сильные нагрузки.

Положительные стороны от применения ресайклеров

Компания XCMG производит качественную спецтехнику. Она обеспечивает выполнение процедуры связки слоев большой толщины. При этом получая устойчивое полотно. Плюсы этой техники неоспоримы, так как она может за один проход провести полное восстановление полотна.

Материал при этом укладывается в один заход. При этом он не прижимается инее растекается. Все происходит ровно и без деформаций.

Еще среди плюсов можно выделить следующее:

  1. Высокая экологичность. Техника снижает риски загрязнения окружающей среды за счет повторного использования старого покрытия.
  2. Рентабельность. Все процедуры подготовки по реализации нового слоя полностью исключают подготовку и формирование площади для проведения размещения снятого покрытия.
  3. Качество. Процесс регенерации старого дорожного полотна и проведение процедуры смещения нового слоя реализуется с применением стабилизаторов. Они уплотняют основание и делают его крепче.

Дополнительно к этому проводится стабилизация грунта при использовании ресайклеров. Этот процесс отвечает нормам и требованиям на максимальном уровне. Это связано с тем, что все компоненты проходят принудительное смешивание и качественно объединяются друг с другом.

Все перечисленные действия позволяют создать структурную целостность максимально высокого уровня. Обеспечивают это значение процессы полностью подходящие под действия технологических норм и объема производительности.