01

Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300

Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300

Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300
Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300
Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300
Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300
Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300
Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300
Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300
Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300
Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300
Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300
Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300
Рассчитать лизинг
Рабочие характеристики
Высота ССУ, мм 1325
Нагрузка на ССУ, кг 19900
Погрузочная высота, мм 600
Радиусы обметания (передний/задний), мм 1410/2300
Сцепной шкворень 2 или 3,5 дюйма
Вес и грузоподъемность
Грузоподъёмность, т 41
Полная масса, т 53.1
Снаряженная масса, т 12.1
Габаритные размеры
Длина платформы, мм 7680+4184
Ширина платформы, мм 2530 (3030)
Ходовая часть
Количество осей 3
Нагрузка на шины, кг 33200
Ошиновка Двускатная
Подвеска Пневматическая BPW (2+1 подруливающая)
Спецификация шин 235/75R 17,5/ 12+2
Описание товара

Низкорамный трал с передним заездом 94183-042-0300 грузоподъемностью 41 тонну выполнен с применением сталей с высокими прочностными характеристиками. Таким образом, удалось снизить снаряженную массу полуприцепа до 12,1 тонны. Основное назначение полуприцепа с отстегивающимся гусаком – перевозка высокой крупногабаритной колесной и гусеничной техники с небольшим клиренсом. Особенностью этого полуприцепа является эргономичная схема сцепки/расцепки. Усовершенствована конструкция упоров гусака, что привело одновременно и к снижению массы, и к удобству при осуществлении сцепки/расцепки.

Полуприцеп оснащен быстроразъемными соединениями (БРС) для электро- и пневматического оборудования. В целом процесс сцепки/расцепки происходит всего за 8 шагов.

В стадартную комплектацию полуприцепа входят приставные, сдвижные алюминиевые трапы, которые обеспечивают малый угол заезда техники и способствуют снижению ударной нагрузки, возникающей при погрузочных работах. Они также могут использоваться и для заезда на заднюю площадку.

Настил платформы полуприцепа комбинированный – сталь/дерево. Такоерешение призвано улучшить сцепление при погрузке техники.

Для крепления и фиксации груза при перевозке используются увязочныепроушины на рабочей и верхней платформе.

Подвеска полуприцепа 3-х осная интегрированная пневматическая с электронно-пневматическим управлением.

Для контроля осевой нагрузки трал оснащается виброустойчивым манометром.


Стандартное оснащение:

  • Пневмопривод тормозов EBS WABCO
  • Противооткатные упоры SUER (Германия) – обеспечивают удержание автомобиля при наклоне дорожного пути
  • Кронштейны крепления запасных колес полуприцепа
  • Уширители выдвижные – при необходимости увеличивают ширину полуприцепа до 3000 мм
  • Кронштейны для укладки балок уширителей на гусаке – для удобного хранения съемных деревянных балок уширителей
  • Комбинированный настил
  • Увязочные проушины на рабочей и верхней платформе
  • Инструментальные ящики (2 шт.)
  • Алюминиевые борта на гусаке
  • Приставные алюминиевые трапы для заезда на рабочую и заднюю платформу (2 шт.)
  • Манометр для определения осевой нагрузки

Похожие предложения

Полуприцеп 9417-040
Грузоподъёмность, т 50.00
Масса, т
Объём топливного бака, л 450.00
Полуприцеп 9418
Грузоподъёмность, т 50.00
Масса, т

KOMTRANS Group - ведущий дилер техники
XCMG и Shacman в РФ

Таким образом реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Задача организации, в особенности же сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании соответствующий условий активизации. Таким образом реализация намеченных плановых заданий играет важную роль в формировании форм развития. Разнообразный и богатый

Поставщик

KOMTRANS Group является ведущим дилером XCMG и SHACMAN на территории России

По результатам 2022года KOMTRANS Group является ведущим дилером техники XCMG и SHACMAN в РФ, и вошел ТОП10 дилеров XCMG в мире.

Корпорация XCMG - занимает 3 место в мире

по объему выпускаемой техники и продолжает активно расширять свое глобальное присутствие, запуская новые проекты и сотрудничая с ключевыми игроками в отрасли.

XCMG занимает лидирующие позиции в России по категориям:

автогрейдеры, автокраны, фронтальные погрузчики, дорожные катки и гусеничные краны и другая строительная техника.

KOMTRANS Group открыл 28 филиалов

в крупных городах России и имеет сеть сервисных центров и более 20 выездных бригад для ремонта, и гарантийного обслуживания техники на месте её работы.

KOMTRANS Group располагает самым крупным складом оригинальных запчастей XCMG и SHACMAN

на территории России и способен осуществить доставку в любую точку страны.

Полезная информация

Статьи
10.09.2018

Оформите лизинг у нас

Лизинг китайской спецтехники

Взять технику в лизинг выгодно!

— Вместо того, чтобы сразу тратить большую сумму на покупку, вы можете распределить затраты на весь период использования техники, сохраняя гибкость в управлении бюджетом.

— Лизинг дает возможность регулярно обновлять технику, чтобы работать на самых эффективных и современных моделях.

— Лизинг дает налоговые выгоды, так как ежемесячные платежи относятся на расходы компании, что может снизить налогооблагаемую базу.

Подбор техники под требования бизнеса

Аванс от 10%

Срок лизинга от 12 до 59 месяцев

Сезонный график платежей

Решение по заявке за 1 день

Величина финансирования до 500 млн. рублей

Заявка на лизинг
Заявка на лизинг

Оставьте заявку на лизинг

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Мы проводим обслуживание техники по месту эксплуатации

Техника с гарантией
Техника с гарантией

Техника с гарантией

Мы работаем напрямую с заводами и контролируем качество поставляемой техники.